***
Мое настроение - это что-то с чем-то. Совершенно больная и неконтролируемая штуковина. Тут, понимаете, легче просто его игнорировать и работать работу, чем я и занимаюсь. В офисе и, по возможности, дома. Потому что если обращать внимание на состояние души, то моя умственная деятельность сломается об это странное количество нелогичной херни, простите на слове. Иначе это дело не обзовешь.
Да и как иначе, когда мысль о чезбургере может меня повергнуть в глубокие душевные терзания, в которых победит практичность, а оттого терзания усилятся вдвое?
***
Я просто в восторге от своего начальства. Нарисуй мне шамана, сказал он. Пусть он будет таким, как ты его видишь, сказал он. И нарисуй к нему еще семь изображений, чтобы их объединяла одна тема, сказал он. И что в итоге? В итоге "не хочу красное, хочу зеленое в крапинку. И с перламутровыми пуговицами." И чем, спрашивается, я занимался три дня?
***
Я - мелочная ворчливая зверушка. Агрессивная в отсутствии баночек для сцеживания яда. Но это не самое страшное. Баночек в мире полно, и приспособить одну-другую под нужны отечества - это не самое сложное.
Страшнее (и для меня, и со стороны) когда приходит осознание своей бесполезности там, куда ты готов был вложить чуть больше чем время и силы. Когда понимаеш. что на деле звали тебя исключительно из вежливости и никакой фактической необходимости, а значит и ценности твоего труда - не было.
Кто бы знал, как я не люблю работать в холостую!
***
Да мне, Небо, сил на то, чтобы встряхнуться и привести себя в порядок. Потому что это ппц какой-то. Чесслово. Если закисну - стану совершенно невыносимым. А ведь и в добром расположении духа не подарок. Больше впечатлений, больше творчества. Работать, работать, работать!
***
Ласточки - это красиво. Особенно в сочетании с кардиограммами и ЛЭП.