Finkay, изначально - САИ, дорабатывал в ФШ. Так, в общем, и с предыдущим рисунком доктора. Без доработки в ФШ только лайновые рабты, типа Спока клепаю.
bones_, а только Сай и осилила, и то с трудом. Я как-то по карандашу больше: карандаш, бумага и минимум компьютерной обработки )) А у вас очень мягко вышло. Просто ням-ням
Finkay, а я в свое время как перешел на диджитал-арт, так теперь у бумаге и не подхожу. Не надежная она. На ней ctrl+z не работает)) рад, что вам понравилось)))
Finkay, дело привычки. Я долго переучивался. Лет шесть, наверное. Правда, плотно так начал рисовать только в прошлом году. Зато прогресс виден здорово. Как оборачиваюсь на старые арты - дурно становится))
Finkay, это да, тут не поспоришь. Но я всякий раз когда сажусь рисовать на бумаге, рефлекторно начинаю искать привычные палитры, функции и прочее. Так что со стороны это выгляди очень забавно)
bones_, сила привычки - страшная вещь ) я как-то разучилась писать в свое время, только печатала. Пришлось ехать в отпуск с блокнотом и писать зарисовки. Для широты восприятия, так сказать
Finkay, я категорически не люблю писать от руки. Порой сам себя не понимаю. Врачебный почерк такой врачебный!)))) хотя в свое время очень много писал по-людски, на бумаге.
bones_, а у вас был спецкурс по почерку? у одной моей знакомой был. нет, правда. их там заставляли неразборчиво писать и учили всяким сокращениям и пр. А нас учили как из 1 предложения сделать 5 не добавляя смыслового материала. А вообще я врачебный почерк люблю. Если бы не он, то просто нечего стало бы делать в очередях. А так сидишь, карточку читаешь.
Finkay, не-а, спцкурса - не было. Была латынь и лекции, на которых надо записывать все. Серьезно - все. И никто не диктовал ничего, преподаватели говорили в свободном режиме. А тебе по ходу надо это все систематизировать, обрабатывать и записывать так, чтобы и ты при перечитывании понял, и в конце на экзамене никто не сказал "как-то вы плохо лекции писали, вы вообще на них бывали"? Собственно, лекции - единственное место, где можно получить какую-то информацию от преподавателя. Зачастую - важную. А все остальное время мы занимались самообразованием, тсз. Приходишь потом, отвечаешь на парах. Ни тебе разбора, ни тебе пояснений. Потому медиков хороших нынче - единицы.
bones_, латынь и у меня была. А лекций под "это пишем, а это не пишем" не было за все годы, даже на первом курсе. Я философ по образованию, у нас вообще плохо с систематизированным материалом. Поэтому сидишь, слушаешь, записываешь на диктофон при желании. Конспекты никто и никогда не проверял, а вот материала по большинству предметов нигде, кроме как в голове преподавателя не было. Поэтому сидишь, случаешь, и продираешься сквозь авторскую отсебятину. Чтобы как-то на экзаменах обосновывать свои теории пришлось быстро выбрать специализацию и зачитываться ей, а потом переводить на нее же все вопросы, как в том анекдоте про студента, который знал только про блох, а ему достались вопросы про кошек, собак и рыб. Впрочем, учиться было весело, а каждый плюс минус вышел неплохим специалистом в своей области.
Finkay, у нас тоже "это пишем, это не пишем" - не было. Один сплошной словопоток. Ух, а как я любил философию! Есть что вспомнить - нечего детям рассказать, как говорится.
bones_, а я чистую не любила, скучно. А вот всякие теории кино - эт да. И детям и внукам мне конечно теперь есть что рассказать, правда мировозрение учеба подпортила. Плохо с людьми схожусь из-за википедийной подачи материала, т.е. молчать не могу, тут же вставляю свои пять копеек (не со зла или желания выпендриться, просто потому что знаю и пед. образование), а многих это бесит.
bones_, моя хорошая подруга меня полтора года терпеть не могла, а потом привыкла и сейчас уже не обращает внимание )) но это скорее в порядке исключения. Эх, мечтаю преподавать. Люблю это дело. Но мест нет, да и не платят там (((
Finkay, я бы и сам в преподаватели пошел. Душа у меня к этому лежит. Только не надо оно никому - это мое преподавание. Благо, что эта самая душа у меня лежит ко многому)
IrvinIS, я в этом плане дурак непроходимый. Матчасть меня не спасает до тех пор, пока я сам до чего-то не дойду. А потом такой "блиииин! я же это где-то читал! надо перечитать, чтобы лучше запомнить и грамотнее применять". Так что тут только практика, практика и еще раз практика.
А у вас очень мягко вышло. Просто ням-ням
рад, что вам понравилось)))
А вообще я врачебный почерк люблю. Если бы не он, то просто нечего стало бы делать в очередях. А так сидишь, карточку читаешь.
Ух, а как я любил философию! Есть что вспомнить - нечего детям рассказать, как говорится.
И детям и внукам мне конечно теперь есть что рассказать, правда мировозрение учеба подпортила.
Плохо с людьми схожусь из-за википедийной подачи материала, т.е. молчать не могу, тут же вставляю свои пять копеек (не со зла или желания выпендриться, просто потому что знаю и пед. образование), а многих это бесит.
Эх, мечтаю преподавать. Люблю это дело. Но мест нет, да и не платят там (((