21:46

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
нет, я все-таки это скажу.
не смотря на то, что имена и фразочки умело стырены... ну не могу я смотреть на этого недоскайвокера, леголаса и успешно стартующего алкоголика-пертосяна.
этим фильмом меня можно пытать.

@темы: наболевшее, размышлизмы

Комментарии
15.07.2013 в 21:59

И море внутри
что за фильм?
15.07.2013 в 22:00

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
LeSygneDeGlace, Стар Трек. 2009 г.
15.07.2013 в 22:14

И море внутри
О.. ну ок, ладно) Не буд спорить)
Меня больше всего напряг Джим, но в малых дозах - это талант быть вечно разбитым.
15.07.2013 в 22:20

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
LeSygneDeGlace, простите, не хотел задеть чьи-либо, тем более ваши, предпочтения. На вкус и цвет фломастеры разные и... в общем, я понимаю, и мое мнение - это только мое мнение, которое я не берусь провозглашать истиной в последней инстанции)
15.07.2013 в 23:00

И море внутри
bones_, я не абсолютный фанат нового фильма, мои предпочтения вы здесь не заденете, хотя и считаю их довольно славными. И это... просто стараюсь не сравнивать. Просто отдельный экшн.
А Боунса я внезапно люблю любого.
У меня несколько разных вселенных СтарТрека, очень обособленных.
Потому что фанат канона с детства и родной мне человек слэш что в ТОСе, что в новом не воспринимает - потому что святое и детство. И если я буду что-то писать, это будет ОЧЕНЬ кроссовер - единственно возможный, приемлемый вариант. Потому что мне ценно душевное спокойствие.
Плюс фильм 9г - там я слэша не вижу :lol: Только в паре студенческих аушек - это мой предел. А вот старый фильм двоится на фандомное (ибо пусть не шипперю, но аааа прекрасные тексты с очень характерными персонажами) и чистый канон.
Так что я к разнообразию мнений отношусь хорошо. У меня своих целый выводок))
15.07.2013 в 23:06

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
LeSygneDeGlace, полагаю, когда я буду адекватен, то полностью с вами соглашусь. А пока я немного на взводе. настроение шалит, день выдался тяжелый, потому я довольно резок в высказываниях и суждениях. Простите, чесслово, самому за себя стыдно.
15.07.2013 в 23:28

И море внутри
bones_, :buddy::pity: шалящие эмоции и когда не знаешь куда от взведенного состояния деться, это да, бывает,. И все в порядке, вы не резки сейчас.
15.07.2013 в 23:40

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
LeSygneDeGlace, спасибо за поддержку и понимание. Это... очень приятно и своевременно сейчас.
16.07.2013 в 00:06

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
bones_, фильм не очень. Но важно не это. Важно, что франшиза снова с нами. Эх... Премьера была таким счастливым событием!
Ну да, Керк не такой изящный и грациозный, Спок уже не няшечка (у меня лично больше всего боли по Чехову. Ельчин - милаха, но олдскульный Павел доставляет гораздо больше. Жжет напалмом просто, в каждой серии))). И снято оно уже не в том теплом, ламповом шутливом ключе. Снято современно, с трагедией и псевдопсихологизмом. Но это можно пережить. Даже не знаю... Это как новые начала и добрые предзнаменования. К тому же, ТОС стал популярнее. А мне кажется, что людям полезно смотреть ТОС.)
16.07.2013 в 00:17

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
Эксперт в борьбе со здравым смыслом, ну, с этой точки зрения - да. Получается даже очень оптимистично.
Хотя... опять таки. Да, да, я вжился и буду бурчать. Но тот контингент, который массово повалил в ТОС после Ребута - это часто печаль печальная. Ну, сугубо на взгляд старого ворчливого сноба - то есть на мой, скромный. Нету этой... душевности, что ли. И обидно что то, что можно сделать/написать/отыграть красиво, глубоко и по-человечески, делается грязно, примитивно и в стиле гормонально неуравновешенных подростков. Вот что меня больше всего задевает во всем этом мероприятии. Посмотрели на вылизаных конфетных мальчиков и - началось.
Хотя, опять таки, это такая имха имховая, в настроение, так сказать, которое у меня сегодня без меры ворчливое.
16.07.2013 в 00:26

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
bones_, вы бурчите-бурчите, мне нравится.) Потрошите этот неутихающий фонтан жизнелюбия своим титановым скальпелем!)
Вы сейчас про странные фанфички, после которых хочется вырвать себе глаза и вообще приобщиться к членовредительству? Так оно было, есть и будет, вне зависимости от. Помимо этого, появилось еще много действительно классного народу. Мы живем в информационном обществе: контента очень много как хорошего, так и плохого. И чем больше хорошего, тем больше плохого. Нужно как-то фильтровать.)
В конце концов, подобные вещи сильно влияют на воззрение человеческих масс. Благодаря ребуту и многому подобному, гиком сейчас быть очень круто. И модно. И пипл любит гиков! Разве это не отрадно?)
16.07.2013 в 00:32

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
Эксперт в борьбе со здравым смыслом, мне, например, совсем не надо, чтобы пипл меня любил. Более того, меня люто сквикает, когда меня прет на полурлевое общение (да, водится за мной склонность к этой ужасти. Погиб во мне талантливый актер, разлагается, а дух его, аки призрак отца Гмалета нашептывает: играй, игра-а-а-ай!), а на пятой реплике я вдруг осознаю руки Спока (Кирка, Скотти, Чехова - нужное подчеркнуть) у себя в штанах. То есть, я хочу сказать dammit, Jim, куда катится этот мир и что я в нем делаю?
"Но это не та планета, здесь в барах разводят Чивас" (с)
16.07.2013 в 00:53

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
bones_, а на пятой реплике я вдруг осознаю руки Спока (Кирка, Скотти. Чехова - нужное подчеркнуть) себя в штанах.
ААааа! Подробности, черт, черт, нет! Я не хотел этого знать! Зачем так жестоко?!
Ну, вы обговаривайте рейтинг как-то. И вообще. Вообще. Экзамен устраивайте на пригодность.)
Кстати, вот новый Скотти и его капуста мне доставили.) Они незамутненные такие.)
не надо, чтобы пипл меня любил
Не знаю, положительное отношение людей к данному явлению все-таки важно. И, как я уже говорила, народу полезно просто смотреть ТОС, не принимая во внимание отыгрыши и фантворчество, он просто несет в себе добро и правильные ценности. Я надеюсь, что означенное течение сделает мир лучше.)
16.07.2013 в 01:01

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
Эксперт в борьбе со здравым смыслом,
ААааа! Подробности, черт, черт, нет! Я не хотел этого знать! Зачем так жестоко?!
Вот и я спрашиваю - почто? почто так бесчеловечно? это не то, что я сам хотел бы знать. Да и... ну, не похож я на человека, который после "привет" - уже готов. ИМХО, это просто ппц как очевидно. Дык нет, оказывается.

народу полезно просто смотреть ТОС, без всяких там отыгрышей и фантворчества, он просто несет в себе добро и правильные ценности.
вот тут - совершенно согласен. Под каждым словом подписаться могу. И, пожалуй, единственное, что меня толкнуло на скользкую тропку фанатских почеркуек, это такое... даже не знаю, как объяснить... детское такое огорчение от того что "как? все? конец? они стареют, умирают... и это - конец? нет-нет-нет, я не согласен!".
Возможно, я просто излишне сентиментален. Никогда не умел расставаться с любимыми книгами. фильмами. сериалами. Окружаю себя ими сколько себя помню, наполняю ими личное пространство. До сих пор, например. тащусь с "Гусарской баллады", "Неуловимых мстителей", "Странствующего рыцаря", "Квантового скачка", "Команды А"... в общем, не умею отпускать то, у чего могу постоянно учиться чему-то новому.
Скоро попустит, и фантворчество перестанет и меня переть таким потоком. Буду просто комфортиться об. А пока - это как начало отношений - весь такой влюбленный и глупый. Знали бы вы, как я прыгал и попискивал. когда научился пальцы раскорячивать как Спок!))))
16.07.2013 в 01:11

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Ставьте рейтинг и будет вам счастье.)

Кстати, а откуда цитата про виски?)

Ой, не поминайте про стареют-умирают. Я до сих пор отказываюсь смотреть 7 эпизод. Поэтому в моем мозгу они еще живы.)))
Но, да. Концовки - это печально, это не интересно.) Долой их! Гоните их взашей! Кстати, новая "Команда А" была довольно крута. Смотрели?)
Скоро попустит
Что ж вы так, предвкушаете конец, не насладившись всласть?) Печальный какой-то подход.)
16.07.2013 в 01:22

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
Эксперт в борьбе со здравым смыслом,
Кстати, новая "Команда А" была довольно крута. Смотрели?)
Пытался. Не осилил. Видимо, я закостенелый м-да, в нынешнем модусе очень правильно звучит олдфаг. Стар Ворз люблю - три древние серии, Ганнибала - с Хопкинсом, Людей Икс - с макКелленом...Ничего не могу с собой поделать.

Кстати, а откуда цитата про виски?)
Вот отсюда

Что ж вы так, предвкушаете конец, не насладившись всласть?) Печальный какой-то подход.)
Зато честный. Наблюдаю за собой тенденцию. Потому морально готов. Но это будет потом. А сейчас и понслаждаться можно)
16.07.2013 в 01:36

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Стар Ворз люблю - три древние серии
Не, ну тут вы вообще не оригинальны.) То есть из новых эпизодов... Первый был просто никакой, второй - ужасный (боже, о чем это? Что за... Энни, почему ты такая тряпка? Все. Ушел слушать пост-рок), третий, правда, ничего так. Пошел. Но там же... Гонки на подрейсерах по Корусканту, понимаете?) Впрочем, Оби Ван спасал. И Виндоу!) Но, да. Без Соло как-то не салат моей мечты.)
Людей Икс - с макКелленом
Блин, а вот тут я вас даже сделаю в снобизме. Никаких фильмов! Только мультики, только комиксы, только хардкор! Как вообще можно сравнивать комикс, где есть...Есть вселенная с зомби! Есть просто все! А какая там Руж! Как фильмы можно с этим сравнивать?)

Потому морально готов.
Ну, наверное, так лучше. Может быть. Нет ощущения от этого, что любовь какая-то не "жажда, до последней капли крови"?) Не обращайте внимания. Я так, идеалист.)
16.07.2013 в 01:46

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
Эксперт в борьбе со здравым смыслом,
Только мультики, только комиксы, только хардкор!
А-та-та мне, я до них так и не добрался)

Нет ощущения от этого, что любовь какая-то не "жажда, до последней капли крови"?)
Ну... знаете, со временем у меня какое-то довольно странное отношение к любви как таковой выкристализировалось. Сейчас я понимаю, что у меня от всего этого - крышу рвет. Вплоть до диалогов в голове, вплоть до почти пожизневого вроллинга, до полной какой-то подкожой причастности, до... В общем - колбасит люто и не вполне здорОво. При чем основной трабл в том, что вот такой "команды мечты" по факту не имеется, а то что есть - прекрасно целиком и полностью, но где-то что-то как-то все равно не так, как у меня в голове. Так вот, пройдет первая эйфория, потом начнется странного рода ломка, когда мне покажется, что все в этом мире не так и не то, а хотелось бы совсем-совсем туда. Я неделю буду ворчать и спать все свободное время... А потом вот эта горячечность упоротая пройдет, и ТОС вместе со всеми переживаниями останется теплой частью меня самого где-то под сердцем.
Это можно сравнить с трансплантацией органа. Изначально, если операция проведена не по всем стандартам, да и если по стандартам - возникает определенная иммунная реакция на подсаженный орган. Переколбасит, и если все пойдет как надо - орган станет твоим. Ну, или отторгнется. Так же и с вот такими моими увлечениями. Если нахватаюс всякой дряни - пойдет отторжение, если уберегу теплое, свое, да еще и найду добрую мисс Чепл, которая будет вовремя давать лекарства и гладить по лбу - то это навсегда)
16.07.2013 в 01:58

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Черт, медицинские аналогии? Серьезно?) Это так... Канонично.)
Ну так это все норм. Увлеченность. Эх, весело как, на самом деле.) Такая страсть, что просто зависть-зависть.)
16.07.2013 в 02:00

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
Эксперт в борьбе со здравым смыслом, ну... я по образованию - медик)
А увлеченность со страстями - да, весело, пока не перешагивает границу здравого рассудка и не портит кровь)
16.07.2013 в 02:05

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
bones_, правда?) Механик по людям? Круто! Черт, это правда так здорово, так потрясающе! А почему только "по образованию", а не "по призванию"? Вы и кости все знаете наизусть и на латыни говорите?
16.07.2013 в 02:09

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
Эксперт в борьбе со здравым смыслом, знаю. Но не все сходу вспомню. И мышцы, да, и нервы, и прочую байду. Особенно люблю физиологию, эндокринку - в частности. И патфиз - не наука, а искусство. А что до призвания... ну, по призванию я... в любой дырке затычка. Надо - медик, надо - бармен, надо - художествую, пою, поэтствую... и останавливаться в чем-то одном, копошась в потрохах, но не в силах заглянуть глубже - по мне, так слишком примитивно и непрофессионально)
16.07.2013 в 02:18

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Офигеть, сколько незнакомых слов.)
Кстати, да. Бармен - это тоже круто. Я лелею мечту все-таки уже закончить чертовы барменские курсы. Девушки приходят и уходят, но любовь к алкоголю - начало пожизненного романа. Дайте угадаю, у вас любимый коктейль, наверное, "Олд фэшн"?)
16.07.2013 в 10:32

Дверь, которая не «отсебякалась»
К фильму 2009 года - не могу смотреть нормально на Спока, убил бы, заразу. Он больше землянин, нежели вулканец, хотя в ТОС-е было всё наоборот. И вот старого Спока я воспринимаю лучше, он более мною любим, даже со своим постоянным внешним спокойствием. А у этого всё на лице написано! Зато Скотти я больше люблю в исполнении Пегга, персонаж приобрёл окраску, характер, а не просто как временный участник какого-либо действия, любящий виски. Маккой... С ним сложнее... И тот, и другой - вполне приемлемы, но каждый - для своего времени. Читая "Сны Ворона", про 23-хлетнего внутри 48-ми, я представлял именно как кроссовер из СТ-9 года и ТОС-а. А вот Кирк. Кирк меня интересует как друг и как капитан. Сам персонаж я не рассматривал.
16.07.2013 в 21:14

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
Эксперт в борьбе со здравым смыслом, тут мне следует заметить, что "бармен" в моем случае - это ровно как "врач" в случае африканского племенного шамана. То есть не могу сказать, что я знаю миллион рецептов и могу красиво выделываться с шейкерами и прочим. Но когда вижу человека - знаю, что ему смешать, чтобы тот расслабился. То есть исключительно на интуитивном уровне. Так же интуитивно я готовлю и т.д. Но пока все довольны)

Пастух Бабочек, ну, на вкус и цвет.
Да, на newСпока я смотреть не могу без слез. И на newКирка - тоже. Джим, конечно, любитель погеройствовать, бабник и мальчишка в глубине души, но не эта пошлая пафосная блондинистая смазливая истеричка. Ну не она, ну! Ухура... тоже как серпом по яйцам. Особенно рядом со Споком. Чехова проапгрейдили, но не доставляет мальчик как ТОСовский. Ушастый корейский Сулу - ну ни разу не изящный и притягательный японец Сулу. И т.д.
Но да, эти мои суждения выдают во мне мою закостенелость и нежелание идти в ногу со временем. Меня официально можно считать снобом и занудой. Я на это не обижаюсь, я этим почти горжусь)))
А МакКой - моя отдельная, почти личная боль. Я могу сказать так "он классный персонаж, он интересный актер... но я не вижу его МакКоем."
16.07.2013 в 21:17

Дверь, которая не «отсебякалась»
bones_, в том-то и дело, что очень тяжело, непривычно смотреть фильм после 3-х сезонов классики и перечитывания новелл ТОС-а...
16.07.2013 в 21:20

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
Пастух Бабочек, вот да. В обратном порядке - легче. Но в обратном порядке - уже есть замашки ребутовские, которые очень в глаза бросаются.
16.07.2013 в 21:29

Дверь, которая не «отсебякалась»
bones_, моя несбыточная мечта: сценарий ТОСа на качество съёмки newСтарТрека. Но никто же не сделает это. Всем нужен экшн :bubu:
16.07.2013 в 21:37

Терпите, вы же давали клятву Гиппократа!
Пастух Бабочек, а мне и без єтого качества нравится. Душевнее как-то. Теплее. Я, честно сказать, и в кино перестал ходить только потому, что от обилия вылизанного рендеренного компьютерного бекграунда - паршиво. При чем сломался я об это еще будучи мелким. На первом Властелине Колец. Сейчас если что и смотрю - так это мультики) а фильмы от них - ну почти совсем не отличаются.
16.07.2013 в 21:41

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
bones_, Африка и врачи? Зачем, когда есть Бокасса?! Простите, тупое чувство юмора.) Пфф, вы не ответили, угадала ли я с олд фэшном.) Виски, сахар, капля агуструа и немного снобизма?) А угадаете мой любимый?) Извините, флудер.)
Вот, кстати, про Срока и Ухуру: жесть, как обидно. У Ухуры был такой пэринг со Скотти в мувиках!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail